Кадровые вакансии

Конкурс на замещение вакантной должности

Информацию по вакантным должностям можно узнать у специалиста администрации Петровой Ирины Леонидовны  с 10.00 до 12.00, с 14-00 до 17-00,

выходной- суббота, воскресенье. (881378) 79-974 – специалист администрации МО «Селезневское сельское поселение» Петровой Ирины Леонидовны

В настоящее время вакантных должностей нет.

 (8 813 78) 79 974 - телефон, по которому можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в органе местного самоуправления.

ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СЕЛЕЗНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(УТВЕРЖДЕНО решением совета депутатов муниципального образования «Селезневское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области от 25 декабря 2019 года № 24)

Настоящее Положение определяет правовое регулирование муниципальной службы в муниципальном образовании «Селезневское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области (далее – МО «Селезневское сельское поселение») в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», областным законом от 11 марта 2008 года № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», уставом МО «Селезневское сельское поселение».

Статья 1. Общие положения

1. Термины и понятия, которые используются в настоящем Положении, применяются в значениях согласно законодательству.

2. Организация и функционирование муниципальной службы в МО «Селезневское сельское поселение» осуществляется в соответствии с основными принципами муниципальной службы, установленными законодательством о муниципальной службе.

3. Правовой основой муниципальной службы в МО «Селезневское сельское поселение» являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, областной закон от 11 марта 2008 года № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» и иные законы Ленинградской области, иные нормативные правовые акты Ленинградской области, устав МО «Селезневское сельское поселение», настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты.

4. Нанимателем для муниципального служащего является МО «Селезневское сельское поселение», от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава МО «Селезневское сельское поселение», глава администрации МО «Селезневское сельское поселение» (далее – администрация и глава администрации соответственно) или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

5. На муниципальных служащих МО «Селезневское сельское поселение» распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральным и областным законодательством.

6. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета МО «Селезневское сельское поселение» (далее – местный бюджет).

Статья 2. Должности и квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.

1. Должности муниципальной службы устанавливаются настоящим Положением в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ленинградской области, утвержденным областным законом.

2. Должности муниципальной службы в МО «Селезневское сельское поселение» классифицируются по группам и функциональным признакам в соответствии с федеральным и областным законодательством.

3. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

4. Квалификационные требования, предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности в соответствии с типовыми квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы, установленными областным законом:

1) высшая группа должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

Квалификационное требование для замещения должностей категории «руководители» высшей группы должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:

- к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;

- к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до 1 июля 2016 года, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.

2) главная группа должностей муниципальной службы - высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) ведущая группа должностей муниципальной службы - высшее образование, не менее одного года стажа муниципальной службы или не менее двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

4) старшая группа должностей муниципальной службы категорий «руководители» и «специалисты» - высшее образование (без предъявления требований к стажу) либо среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, при стаже муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;

5) старшая группа должностей муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты» и младшая группа должностей муниципальной службы категорий «специалисты» и «обеспечивающие специалисты» - профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности (без предъявления требований к стажу).

5. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

6. В случае, если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.

7. В случае, если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.

8. К кандидатам на должность главы администрации в случае назначения на должность по контракту могут быть установлены дополнительные требования уставом МО «Селезневское сельское поселение».

Статья 3. Правовое положение (статус) муниципального служащего.

1. Муниципальный служащий имеет основные права и обязанности в соответствии с действующим законодательством.

2. Для муниципальных служащих установлены ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, в соответствии с действующим законодательством.

3. Муниципальный служащий обязан соблюдать установленные законодательством о муниципальной службе требования к служебному поведению.

4. Муниципальным служащим присваивается классный чин в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, который указывает на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

5. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок исполнения обязанностей, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы категории «руководители», относящиеся к высшей группе должностей муниципальной службы, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.

Сдача квалификационного экзамена муниципальными служащими осуществляется в порядке в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.

6. Муниципальный служащий подлежит аттестации в соответствии с действующим законодательством.

7. Муниципальному служащему предоставляются гарантии в соответствии с Федеральным законом о муниципальной службе.

8. Помимо основных государственных гарантий муниципального служащего, установленных федеральным и областным законодательством, муниципальному служащему предоставляется право на:

1) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от категории и группы замещаемой муниципальной должности муниципальной службы, а также компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием;

2) получение единовременного вознаграждения в размере десяти должностных окладов в связи с увольнением с муниципальной службы впервые:

а) после назначения страховой пенсии по старости или инвалидности;

б) после наступления возраста, по достижении которого гражданин приобрел право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Вознаграждение выплачивается муниципальным служащим, имеющим стаж (общую продолжительность) муниципальной службы, установленный в соответствии с областным законодательством, не менее 5 лет.

На получение вознаграждения имеют право муниципальные служащие при наличии необходимого стажа муниципальной службы, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.

9. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, либо сокращением штата работников органа местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

10. Муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом о муниципальной службе.

11. К муниципальному служащему за совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей применяется дисциплинарное взыскание, порядок и применение которого определяется трудовым законодательством.

12. Муниципальный служащий подлежит поощрению, виды и порядок применения которых установлены в приложении 5 к настоящему Положению.

Статья 4. Поступление на муниципальную службу.

1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с Федеральным законом о муниципальной службе.

2. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

3. Проведение конкурса на замещение должности муниципальной службы осуществляется в соответствии с приложением 6 к настоящему Положению.

Статья 5. Составление и утверждение штатных расписаний органов местного самоуправления.

1. При составлении и утверждении штатных расписаний органов местного самоуправления допускается применение двойного наименования должностей по всем категориям и группам должностей, при этом:

1) по должностям муниципальной службы категории «руководители»:

- первый заместитель, заместитель руководителя – если первый заместитель, заместитель руководителя является руководителем структурного подразделения (комитета, управления, инспекции, отдела, сектора) или лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером;

- управляющий делами администрации, руководитель структурного подразделения (комитета, управления, отдела, сектора) и их заместители - если управляющий делами, руководитель или их заместители является главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера или бухгалтером;

- заместитель руководителя структурного подразделения (комитета, управления, инспекции, отдела) - если заместитель руководителя является руководителем внутреннего структурного подразделения (отдела, сектора);

2) по должностям муниципальной службы категорий «специалисты» и «обеспечивающие специалисты» - если специалист или обеспечивающий специалист является главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера или бухгалтером, юристом или юрисконсультом.

В наименовании должности может указываться сфера деятельности или квалификация.

2. Статус лица, замещающего должность с двойным наименованием, определяется по первой должности.

3. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в их штатное расписание могут включаться должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

4. Штатное расписание органа местного самоуправления утверждается органом местного самоуправления.

Статья 6. Рабочее (служебное) время.

1. Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.

2. Нормальная продолжительность служебного времени для муниципальных служащих не может превышать 40 часов в неделю.

Для муниципальных служащих устанавливается пятидневная рабочая неделя.

Ненормированный рабочий день устанавливается для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные группы должностей муниципальной службы.

Для иных групп должностей муниципальной службы ненормированный рабочий день устанавливается трудовым договором по решению работодателя.

3. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

4. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

5. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.

6. Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью три календарных дня.

7. Сверх основного ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск с учетом продолжительности стажа муниципальной службы (полных лет на начало рабочего года, за который отпуск предоставляется):

при стаже от 1 года до 5 лет

1 календарный день

при стаже от 5 до 10 лет

5 календарных дней

при стаже от 10 до 15 лет

7 календарных дней

при стаже 15 лет и более

10 календарных дней

8. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.

9. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года в случаях, предусмотренных федеральными законами.

10. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в соответствии с настоящим Положением.

Статья 7. Размер и условия оплата труда муниципального служащего.

Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законодательством.

2. Должностной оклад и дополнительные выплаты устанавливаются правовым актом представителя нанимателя (работодателя) или уполномоченного им лица в соответствии с настоящим Положением.

3. Размер должностных окладов и ежемесячной надбавки к должностному окладу в соответствии с присвоенным муниципальному служащему классным чином устанавливаются в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Положению.

4. Порядок присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим устанавливается в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.

5. К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе,

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы,

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну,

4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий,

5) ежемесячное денежное поощрение,

6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь,

7) ежемесячная надбавка к должностному окладу в соответствии с присвоенным муниципальному служащему классным чином,

8) иные выплаты, предусмотренные федеральными и областными законами.

6. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в следующих размерах (процентах):

при стаже муниципальной службы

в процентах к должностному окладу

от 1 года до 5 лет

10

от 5 до 10 лет

15

от 10 до 15 лет

20

свыше 15 лет

30

7. Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы определяется в зависимости от степени сложности и напряженности выполняемой работы.

Выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы производится в порядке, предусмотренном приложением 7 к настоящему Положению.

8. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.

9. Ежемесячное денежное поощрение муниципального служащего выплачивается в размере не менее 50 процентов должностного оклада в порядке, установленном в приложении 8 к настоящему Положению.

10. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь выплачивается в порядке, установленном в приложении 9 к настоящему Положению.

11. Размер премии за выполнение особо важных и сложных заданий и порядок выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий устанавливается в соответствии с приложением 10 к настоящему Положению.

12. Иными выплатами, предусмотренными федеральными законами, являются:

1) поощрения в виде премии за добросовестное исполнение трудовых обязанностей;

2) денежное поощрение за достигнутые успехи в работе.

Размер и порядок иных выплат устанавливается в соответствии с приложением 11 к настоящему Положению.

13. Размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы и размеры надбавки за классный чин ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с решением совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Увеличение (индексация) размеров должностных окладов и надбавки за классный чин по должностям муниципальной службы производится в соответствии с решением совета депутатов.

Статья 8. Порядок формирования фонда оплаты труда муниципальных служащих.

1. При формировании годового фонда оплаты труда главе администрации муниципального образования сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, надбавки к должностному окладу за классный чин и ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет, могут предусматриваться следующие средства для выплаты:

1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере двадцати четырех должностных окладов;

2) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну – в размере трех должностных окладов;

3) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере трех должностных окладов;

4) ежемесячного денежного поощрения – в размере девяти должностных окладов;

5) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов и трех надбавок к должностному окладу за классный чин.

2. При формировании годового фонда оплаты труда муниципальных служащих (за исключением главы администрации) сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, надбавки к должностному окладу за классный чин и ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет, могут предусматриваться следующие средства для выплаты:

1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере шестнадцати должностных окладов;

2) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну – в размере полутора должностных окладов;

3) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере одного должностного оклада;

4) ежемесячного денежного поощрения – в размере шести должностных окладов;

5) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех должностных окладов и трех надбавок к должностному окладу за классный чин.

6) поощрения в виде премий за добросовестное исполнение трудовых обязанностей в размере двух должностных окладов;

7) денежного поощрения за достигнутые успехи в работе в размере должностного оклада.